|
Хрюшка в СМИ
Media Markt взял на работу свинью
Коммуникационное агентство GN Interpartners создало рекламную кампанию для немецкой сети магазинов электроники Media Markt.
Кампания стартовала 21 февраля в Москве и Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании - дальнейшее продвижение бренда Media
Markt на российском рынке и привлечение посетителей в магазины сети.
В рамках сотрудничества с Media Markt агентство GN Interpartners провело адаптацию телевизионных роликов и постеров,
созданных для клиента немецким агентством Red Blue. Символом рекламной кампании стал жизнерадостный поросенок, которого
Media Markt не раз использовал для своего продвижения в других странах. Поскольку по Китайскому календарю 2007 год
является годом Свиньи, было принято стратегическое решение обыграть соответствующим образом это совпадение. Так на
российских телеэкранах появился нагловатый и задиристый Пятачок, призывающий экономить в магазинах Media Markt.
Отметим, что немецкая версия рекламной кампании была построена на игре слов "sau" - "свинья", и "saubillig" -
"свински дешево". Таким образом образ свиньи стал символом экономии (как копилка). В российской интерпретации роль
поросенка расширена - у нас он выступает не просто символом, а героем событий: в рекламной кампании он предствален
сотрудником Media Markt, "Менеджером Мизерных Цен". По мнению специалистов GN Interpartners, это наилучший вариант,
отражающий суть характера Пятачка. Кампания в России проходит под слоганом "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!".
Кампания включает в себя как имиджевую, так и продуктовую составляющую. В ней задействованы следующие рекламные носители:
телевидение, радио, outdoor. Партнером GN Interpartners по медийному обслуживанию Media Markt в России является агентство
Optimum Media OMD Group.
Информация с сайта http://sostav.ru
|
 |
|
|